Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Евгений Ивин
- Пол: Мужской
- Страна, город: Беларусь / Минск
- На сайте: почти 8 лет
Фамилия, имя:
Евгений Ивин
Пол:
Мужской
Страна, город:
Беларусь / Минск
На сайте:
почти 8 лет
Статистика
80 постов (из них репостов: 6)
254 комментария
69 cеребряных постов
4 золотых поста
0 бриллиантовых постов
56 рекомендованных редакцией постов
8 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постовСистема
Процессор Intel Core i5-6500
Видеокарта MSI GeForce GTX1060 6GB
Оперативная память Kingston HyperX Fury 16GB
Жесткий диск 1000GB Western Digital
Жесткий диск SSD 256GB A-Data Premier
О себе
Трудно назвать себя "геймером", но любителем компьютерных игр являюсь несомненно.
Люблю пошаговые стратегии, RPG со всевозможными добавками жанров, а также игры старой закалки.
Ненавижу Ubisoft за то, что они сделали с "Героями" :))
Интересы
Жанры
Платформы
Почитатели (6)
LootHunter писал:
Классный обзор! Почему-то плюсы не отображаются.
Я попытался размазать плюсы по всему отзыву, а потом суммировал их в заключении.
Автор McHerzhi 35
Ну давайте, изгаляйтесь над трупом M&M дальше.
Автор McHerzhi 35
Невероятно захватывающе!
Автор McHerzhi 35
Simfono писал:
Ты проходил Нежитью, а я - Легионами. Мне интересно, насколько продумана тут вариативность сюжета, или же он линеен?
Все так же было и у меня. Боссы одинаковые для всех.
Автор McHerzhi 35
Simfono писал:
А мне вот у легионов больше всего мстители зашли. У них уж очень сильная способность, которая бьет огнем по площади и привязывает.
Брал его под конец - ну никак он мою команду не смог принципиально усилить. Не парит, привязку можно кастануть лишь раз, максимум - 2 за бой, инициатива слабовата.
Типичный бой, начиная с середины игры заключался в том, что Авианна колдует (с места или с "центра поля" 2 метеора подряд, после неё все кто не умер - горят. Далее жду, когда враги подбегут и эринии ливнями стрел, модеусы метеорами били выживших. А если встречались опасные враги, модеусы подлетали и парализовывали их, т.к. они уже горели.
У меня тоже начинала Авианна бой (у нее просто дикая инициатива), но, так как я играл за воина, то она бежала вперед и станила самого опасного врага (такая способность у класса "ведьмак"). После этого силовая волна (еще одна способность класса "ведьмак") дамажила, поджигала и отравляла оказавшихся рядом врагов. Далее подбегала вампирша и "обливала" кровью ближайшую группу врагов и заканчивал Эйямар, насылая чуму. Драконы и архидьявол добивали оставшихся воинов. За магами и лучниками уже приходилось бегать по всему полю.
Simfono писал:
Ты каких спутников предпочитал? Или менял их как перчатки?
Я большую часть игры провёл с Корисандрой и Ильмерен. Обе специализируются на дальнем бое, обе могут лечить: Ильмерен "вампиризмом", Корисандра "просто так".
Корисандра всегда была. У нее спасательный хил и огромный урон (пусть и только в одиночную цель).
Вторым спутником был Ори какое-то время. Но мне надоело что он настолько дохлый и временами даже не успевает нормально пробить противника. Поменял его на Эйямара - отличный урон, отличная способность и бьет сразу нескольких противников на линии, при этом оставаясь в тылу.
Автор McHerzhi 35
Simfono писал:
Играл Легионами, больше всего зашли эринии и модеусы.
А мне вот у легионов больше всего мстители зашли. У них уж очень сильная способность, которая бьет огнем по площади и привязывает. С Модеусом долго бегал, пока его не убили в одном из сражений Но я больше отдавал предпочтение нежити.
Автор McHerzhi 35
Графический стиль невнятный - это точно. Но к экрану города у меня было меньше всего претензий.
Обидно, что некоторые типы воинов практически бесполезны на всех стадиях игры (например, сектант или суккуб). И, почему-то, у всех фракций непременно есть дракон, хотя высокоуровневых существ, для разнообразия, можно было еще подергать из второй дисайплз - там есть из чего выбрать.
Автор McHerzhi 35
Simfono писал:
Битвы в игре захватывающие, особенно с боссами.
Ровно противоположное впечатление. :)
Сам же в конце пишешь:
большое количество тягомотных битв
LootHunter правильно прокомментировал. Плюс, количество битв чрезмерно большое, вследствие чего положительный эффект от них сходит на нет. Они искусственно растягивают прохождение.
С боссами я больше всего потел. Справедливости ради, стоит сказать что большая часть из них оказалась не сложной.
Simfono писал:
Поделишься найденными багами?
1. Когда карта приключения вдруг стала чиста как лист. Я не мог переместиться ни в одну локацию, хотя только что из одной вернулся. Вылечилось перезагрузкой.
2. Пару раз игра вылетала. Причем после очень тяжелой битвы.
3. Героиня застревала в текстурах.
Simfono писал:
Часто бывает такое, что вам не хватает несколько очков, например у нежити, и вы выбираете в диалогах те реплики, которые вам нужны для репутации, но не те, которые вы хотите. Это, на мой взгляд, сильно сковывает нашу свободу отыгрыша.Это ж и есть отыгрыш роли: покривить душой ради плюшек или поступать по совести, лишаясь их. Так во многих, если не во всех РПГ.
У меня другое представление о ролевых играх. Когда я отыгрываю определенную роль, выбирая варианты диалога, которые соответствуют характеру отыгрываемого героя. Дело даже не в покривить душой или поступать по совести, а в том, что вам приходится ради репутации, выбирать те ответы, которых вы не хотите.
Автор McHerzhi 35
Я после первого геймплейного трейлера уже похоронил игру - как оказалось рано.
Автор McHerzhi 35
Монитор выглядит монолитно
Автор McHerzhi 35